- ДНЗ /
- Київ /
- область /
- Софіївська-Борщагівка /
- Садок /
- Просмотреть отзывы /
- Нас выгнали потому, что я задала неудобные вопросы /
- Просмотреть отзыв
Отзыв пользователя
Садок
от
Анна
1/5
Нам пообещали, что с сентября будет ещё один воспитатель, англоязычный, так как Rainbow Garden везде позиционирует себя как англоязычный клуб/садик с английским уклоном, а мы как раз такой и искали.
Сразу на экскурсии сообщили что лицензия на садик будет через 2 недели и в следующем месяце мы переподпишем договор. Когда я уточняла, будет ли после получения лицензии дороже, нас заверили, что цена останется та же.
Сказка закончилась быстро.
Сначала подняли цену. На 200 гривен подорожал абонемент на полдня, и на треть подорожало питание. Пусть не много, но с момента как мне сообщили, что цена не будет подниматься до поднятия прошло около месяца.
Потом пришла новая воспитатель Инна. Оказалось, что вся англоязычность садика состоит в коротких уроках. При чем уроки проходили на украинском!!! И на видео есть фразы: "Хто це? Це dog. Dog іде до Маші"; "Де наші пальчики? Пальці - finger. Покажіть ваші fingers". Я в полном недоумении написала Оксане. Сначала мне пытались доказать, что у воспитателя прекрасное образование и методика. Но, видимо, я оказалась настойчива и на следующей неделе я уже увидела более менее нормальное общение на английском, хотя есть вероятность, что общаются так только для отчётных видео, а уроки проводят по-прежнему. И все равно на этих видео фразы типа "Where IS flowerS" и произношение "сow" как "кОу" проскакивали постоянно.
Далее начались более странные вещи.
В сентябре было очень холодно, несколько родителей написали в общий чат просьбу включить отопление в доме, так как дети начали массово болеть, а воспитатели в доме ходили в меховых жилетках, потому что мёрзли. В чате я увидела абсолютно неадекватную реакцию от Оксаны в ответ, это неприятно удивило. Вскоре после этого общения, родителей, которые писали о температуре, удалили из чата, а их дети перестали посещать сад!
В конце концов, наша воспитательница тоже заболела, было видно, что она плохо себя чувствует и она была в маске. В младшей группе осталось только 2 здоровых детей, включая мою дочь, но вскоре и они заболели, я уверена, что мой ребенок заразился от воспитателя. У меня возник резонный вопрос почему болеющего воспитателя допустили к работе?
Каждый месяц я спрашивала, когда мы будем переподписывать договор на новую сумму оплаты и с учётом лицензии. Мне говорили "Да-да, скоро переподпишем" и все. Оплату продолжали просить скидывать на личную карту или отдавать в руки.
Дальше - больше.
Мы пришли как всегда утром, а нашей воспитательницы нет. Нам никто ничего не объяснял, пришлось задать вопрос второй воспитательнице. Она очень неуверенно ответила, что Оля больше не работает. Ответить на последующие вопросы о том, кто и как будет с младшей группой, она не смогла, зато сразу же сообщила о моем интересе директору, и только после этого со мной связались. Рассказали историю, что якобы Оля резко уволилась, никого не предупредив, так как планирует завести ребенка! (во-первых, какая-то очень неубедительная причина для такого резкого увольнения, а, во-вторых, по манере общения стало ясно, что Оксана что-то недоговаривает).
Самое забавное, что я нашла объявление от Rainbow garden в Фейсбуке, где искали воспитателя как раз незадолго до увольнения Оли.
Как я потом выяснила, поговорив с другими родителями, им ничего не сообщали вообще. Те, чьи дети болели, узнали о том, что воспитательницы нет только через неделю и больше. Осталась одна воспитательница на две полные группы разновозрастных детей, без няни! Потому что няня ушла в отпуск! Я не смогла добиться четкого ответа, чем заняты дети, когда у одной из групп занятие, кто с ними находится, кто обеспечивает уход и т.д.
Я попросила сообщить, когда будет новый воспитатель, чтобы я предупредила ребенка, так как мой ребенок очень долго привыкает к новым людям. Тем более, что я в принципе пыталась понять, как обстоят дела и с кем все это время находится младшая группа.
В очередной раз я спросила когда будет новый воспитатель, и вдруг мне говорят, что он есть уже! При этом ни мне лично, ни в общем чате ничего не сообщали. Дети находились с никому неизвестным человеком, а родители об этом не догадывались.
Проходит две недели, вводят ограничения. Я решаю уточнить в общем чате, как обстоят дела с сертификатами сотрудников. Оксана пишет: у нас 100% персонала с ними!
Я прошу показать сертификаты... И тут мне в ЛИЧНЫЕ приходит от Оксаны сообщение, что новый воспитатель выступает против этих требований и работать больше не будет!
У меня возникло множество вопросов: Почему об этом не говорят в общую группу?! Родители младшей группы снова не знают, что у них не будет воспитателя! Почему в преддверии красной зоны на работу взяли человека, который "вдруг" оказался противником общих требований для образовательных учреждений? И как при этом можно утверждать что 100%?
Конечно же, как только я начала задавать вопросы, Оксана начала увиливать от прямых ответов, а потом и вовсе перестала вести себя вежливо.
Когда последний раз я спросила, почему с августа у нас до сих пор не переподписан договор, Оксана откровенно грубила: "Возможно, потому, что кроме Вас у меня еще есть родители". То есть одни клиенты для нее важнее чем другие?!
Тогда я написала в общий чат, что воспитателя снова не будет, чтобы другие родители знали, что происходит. Меня удалили из группы под предлогом "избавить других родителей от моего общения" и сказали что "двери сада закрыты для нашего ребенка".
Вообще-то я планировала и дальше водить ребенка в этот садик, но нас выгнали просто за то, что я задала вопросы.
Радует только, что я не успела внести оплату за следующий месяц, мне бы ее, конечно, не вернули.
Увидев недавние посты тут и немного погуглив и поставила точку в этом вопросе.
Почитав отзывы других родителей и бывших работников, я поняла, что всего этого стоило ожидать.
Пока родители оплачивают наличными, а не на расчетный счёт, официально получается, что предпринимать не предоставляет услуги, а значит не несёт никакой ответственности за ребенка.
Также возможно, что Оксана просто не оформляет сотрудников официально и по документам не видно, процент непривытых сотрудриков?
Я нашла лишь решение обл.администрации о том, что лицензию должны выдать, но самой лицензии до сих пор нет!
Уверенна, Оксана Макарова и дальше будет вводить родителей в заблуждение.
В целом впечатления от садика негативные. Отдаёшь ребенка и не знаешь, что руководство скроет от тебя завтра.